8 (800) 511-81-86
Люберцы
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Люберцы
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для клининговых компаний

Компания «Контакт Центр» предлагает заказать колл-центр для клининговых компаний с целью повышения качества взаимодействия с клиентами. Наше готовое решение можно легко индивидуализировать с учетом конкретных потребностей вашего бизнеса.

Услуги колл-центра, которые необходимы для клининг компании

Для клининговой компании будут полезны следующие услуги call-центра:

  • Обработка входящих обращений. Это телефонные звонки, а также запросы клиентов по другим каналам связи – из мессенджеров, чатов, из онлайн формы на сайте и пр. Операторы примут заявки на обслуживание, внесут данные по заказам в CRM-систему – вам останется лишь непосредственно работать с клиентами, а не тратить время на общение с ними.
  • Внедрение омниканальности. Телефонные заявки могут оставаться одними из основных при коммуникации с клиентами, но также не стоит «сбрасывать со счетов» и работу с запросами с сайта, из социальных сетей и пр. Для обеспечение бесшовного взаимодействиям с контактами и требуется внедрение омниканальности.
  • Исходящие звонки. Потребуются для решения различных задач: уточнения информации по заявкам на профессиональный клининг, проведение опросов для оценки качества обслуживания, «холодные» звонки для поиска новых клиентов, а также возврат старых клиентов, которые перестали обращаться в вашу компанию.
  • Рассылки. Простой и дешевый способ донести необходимую информацию максимально быстро и доступно среди большого количества абонентов. Используется SMS-канал, а также e-mail.
  • «Горячая линия» или служба поддержки. Требуется для приема жалоб и предложений, разрешения спорных ситуаций, а также для консультирования по типовым вопросам – время работы, адрес, стоимость услуг и пр.

Колл-центр для интернет-магазина

Почему так выгодно обратиться в контакт-центр?

При обращении в компанию «Контакт Центр» для заказа готового call-центра для вашей клининговой компании вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Персональные решения. Учитываются ваши возможности, потребности в услугах, особенности ведения бизнеса. В готовый колл-центр вносятся соответствующие правки. Беспроблемная интеграция с популярными CRM-программами. Возможно более глубокая индивидуализация с разработкой отдельных компонентов и модулей, но для нужд клининга это требуется достаточно редко.
  • Постоянное взаимодействие с проект-менеджером. Наш проект-менеджер всегда будет на связи – вы сможете быстро решить различные вопросы, проконсультироваться по работе call-центра, получить детализированную отчетность для анализа.
  • Неограниченные возможности для крупных клининговых сетей. Для больших компаний с филиалами в разных регионах России у нас специальное предложение – круглосуточная работа без праздников и выходных, подключение любого количества операторов на проект для обработки до 400 и более обращений в сутки и др. Все 100% заявок будет обработано.

Узнать больше о готовом решении и оставить заявку можно онлайн на сайте или по указанному телефону 8 (800) 511-84-23.

Стоимость услуги «Колл-центр для клининговых компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.

Искусство ведения телефонных переговоров

Если телефонная беседа ведется с деловой целью, то для ее успешности необходимо знать правила ведения переговоров.
Как правильно рассчитать текучесть персонала

Как правильно рассчитать текучесть персонала?

В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123